A
A
A
C
C
C
C
Обычный вид








100% заявителей остались удовлетворены услугами кадастровой палаты


13.10.2016

В первом полугодии 2016 года специалистами отдела координации и анализа деятельности ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ярославской области был проведен мониторинг качества и доступности государственных услуг, оказываемых его подразделением - территориальным отдел № 3 (г. Углич, Угличский МР) с использованием методики анкетирования, предложенной членами Общественного Совета при Управлении Росреестра по Ярославской области.

Целью исследования явилось выявление, анализ и оценка значений основных и дополнительных параметров, характеризующих качество и доступность оказания филиалом учреждения государственных услуг, выявление возможности оптимизации процесса предоставления услуг, а также выявление уровня удовлетворенности заявителей предоставляемыми услугами.

Анкетирование проводилось в офисе приема-выдачи документов территориального отдела № 3 (г. Углич, Угличский МР) по адресу: г. Углич, ул. Победы, д.7, в дни и часы приема, установленные Регламентом предоставления государственных услуг Росреестра. Было исследовано 112 анкет.

Результаты анкетирования показали, что наиболее востребованными оказались услуги по государственному кадастровому учету объектов недвижимости - 23%, а также по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним по 21%.

Большинство заявителей, обратившихся за государственными услугами Росреестра - физические лица 77%.

Полностью информированы о месте получения услуг и содержании необходимого пакета документов на получение услуг 30% обратившихся, знакомы в общих чертах - 65%, соответственно практически все граждане и представители юридических лиц, посетившие территориальный отдел, располагают информаций об услугах оказываемых органом кадастрового учета и месте их предоставления.

Эту информацию они получили на предварительной консультации при личном обращении (45%), а также на официальном интернет-сайте филиала учреждения (14%) и на информационных стендах (10%). Вместе с тем, 26% обратившихся

указывают на получение информации от друзей, знакомых, кадастровых инженеров, а также личного опыта.

Основной трудностью, с которой сталкиваются заявители при получении услуг, является отсутствие возможности оплатить услуги в ближайшем от офиса кадастровой палаты районе. Следует отметить, что большинство заявителей отмечают время ожидание в очереди до 15 минут (99%), что соответствует времени, установленному государственным Регламентом Росреестра. Отсутствие трудностей в получении услуг отмечает 81% обратившихся.

В целом, оказываемыми территориальным отделом кадастровой палаты государственными услугами Росреестра, удовлетворены все граждане и представители юридических лиц, обратившиеся в кадастровую палату за их получением.


Выборы президента Российской Федерации 2018 | Выборы 2016 | Аукционы (продажа, аренда муниципального имущества) | Новости | О Мышкине | Местное самоуправление | Муниципальная служба | Муниципальные услуги | Электрозащитные средства | Противодействие коррупции | Инвестиционная деятельность | Нормативные правовые акты | Поселения | Бесплатная юридическая помощь | Организации на территории Мышкинского муниципального района | Муниципальная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций | Муниципальный контроль | Общественная палата | 70 летие Победы ВОВ | Приемная правительства области | Общественная приёмная Губернатора Ярославской области | Прием граждан заместителем прокурора Ярославской области | Анонсы мероприятий | Туристическая деятельность | Календарный план мероприятий | Культура и искусство | Публикации | Перечень информационных систем | Антинаркотическая комиссия | Служба информации "01" | Безопасность жизнедеятельности | «РЕШАЕМ ВМЕСТЕ» | Казачество в ММР | Добровольная народная дружина | События | Здравоохранение | Справочник | Обратная связь | Городское поселение Мышкин | Приволжское сельское поселение | Охотинское сельское поселение | Организации и учреждения | Форум
Версия для слабовидящих