A
A
A
C
C
C
C
Обычный вид








«Горячая линия» Росреестра работает круглосуточно


08.12.2017

Проект телефонного обслуживания заявителей был запущен Росреестром в 2012 году в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. Сегодня операторы ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра успешно обслуживают 85 регионов страны. За все время работы центр принял более 21 млн. обращений.

В настоящее время это единственный колл-центр в структуре государственных учреждений, в который заявитель может обратиться в круглосуточном режиме.

По многоканальному номеру телефона любой желающий может получить интересующую информацию о Росреестре и Кадастровой палате и их представительствах в регионах. Оператор подскажет почтовый и электронный адрес, режим работы, график приема, ФИО руководителей, поможет найти ближайший офис Кадастровой палаты, Управления Росреестра, многофункционального центра «Мои документы», уточнит график их работы.

В любое время суток можно проконсультироваться в справочной о видах госуслуг Росреестра и перечне документов, которые необходимы для их получения. Оператор сообщит размер госпошлины и банковские реквизиты для перечисления платежа, и расскажет, как вернуть излишне оплаченные деньги.

Кроме того, центр позволяет записаться на регистрацию недвижимости и личный прием к должностным лицам. Например, к директору или главному технологу Кадастровой палаты.

Также ВЦТО принимает жалобы на нарушение срока предоставления государственной услуги, отказ органа в исправлении допущенных опечаток или ошибок в готовых документах и жалобы по иным основаниям, которые предусмотрены постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840. Срок рассмотрения жалобы от пяти до пятнадцати рабочих дней.

Даже если у обратившегося лица возник сложный вопрос по регистрации прав или кадастровому учету, специалист ВЦТО в кратчайшее время перенаправит его в соответствующее структурное подразделение, и по результатам рассмотрения обращения свяжется с заявителем. Через ВЦТО, посредством Единой системы регистрации и обработки обращений (ЕСРОО), в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ярославской области за 3 квартала 2017 года поступило 225 запросов (в первом квартале - 107, во втором - 74, в третьем - 44). Ответы на все запросы получены заявителями в установленный срок - не позднее 72 часов с момента обращения.

Колл-центр существенно сокращает количество посещений заявителями территориальных отделов Росреестра и тем самым существенно экономит их время.

Обратиться в ВЦТО можно по единому многоканальному бесплатному номеру:
8-800-100-34-34.

Выборы президента Российской Федерации 2018 | Выборы 2016 | Аукционы (продажа, аренда муниципального имущества) | Новости | О Мышкине | Местное самоуправление | Муниципальная служба | Муниципальные услуги | Электрозащитные средства | Противодействие коррупции | Инвестиционная деятельность | Нормативные правовые акты | Поселения | Бесплатная юридическая помощь | Организации на территории Мышкинского муниципального района | Муниципальная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций | Муниципальный контроль | Общественная палата | 70 летие Победы ВОВ | Приемная правительства области | Общественная приёмная Губернатора Ярославской области | Прием граждан заместителем прокурора Ярославской области | Анонсы мероприятий | Туристическая деятельность | Календарный план мероприятий | Культура и искусство | Публикации | Перечень информационных систем | Антинаркотическая комиссия | Служба информации "01" | Безопасность жизнедеятельности | «РЕШАЕМ ВМЕСТЕ» | Казачество в ММР | Добровольная народная дружина | События | Здравоохранение | Справочник | Обратная связь | Городское поселение Мышкин | Приволжское сельское поселение | Охотинское сельское поселение | Организации и учреждения | Форум
Версия для слабовидящих