A
A
A
C
C
C
C
Обычный вид








12+

Перечень программных мероприятий

 

Задача 1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости местных бюджетов

1.1.  Сформировать основные направления бюджетной и налоговой политики Мышкинского муниципального района с учетом необходимости достижения показателей устойчивости и сбалансированности бюджетной системы

1.2.  Внести изменения и дополнения в порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности с учетом требований Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83‑ФЗ

1.3.  Проведение мониторинга кредиторской задолженности

1.4.  Оценка эффективности осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности за последний отчетный финансовый год

1.5.  Внедрить программное обеспечение по учету муниципальных контрактов

1.6.  Разработать методику формализованного  прогнозирования доходов районного бюджета  по основным налогам

1.7.  Мониторинг, анализ использования недоимки в бюджеты всех уровней

1.8.  Поступление налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет на последнюю отчетную дату, не ниже уровня, по состоянию на соответствующую дату последнего отчетного года

1.9.  Анализ использования муниципального имущества

1.10. Внедрить программное обеспечение по учету использования муниципального имущества

 

Задача 2. Внедрение программно – целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления

2.1.  Увеличение доходной базы бюджета и повышение использования имущества (инвентаризация, госрегистрация имущества и земельных участков для целей продажи и сдачи в аренду, межевание земель, паспортизация учреждений)

2.2.  Разработать положение о системе управления программами и проектами (далее – СУПП) в части приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства о необходимости расширения применения программно-целевых методов планирования расходов бюджета и отражения в определенных видах программ расходов на осуществление бюджетных инвестиций

2.3.  Внести изменения и дополнения в порядок составления проекта бюджета Мышкинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в целях:

- расширения применения программно-целевых методов планирования расходов бюджета;

- увязки бюджетного процесса с системой управления программами и проектами;

- установления порядка внесения изменений в Решение Собрания депутатов ММР о бюджете в течение финансового года

2.4.  Внести изменение в Решение о бюджетном процессе, в части нормативного закрепления  обязательности представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ  в составе материалов, представляемых с проектом бюджета

2.5.  Доработать положение о СУПП в части установления обязательности проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных целевых программ с участием оппонентов данных программ

2.6.  Внести изменения и дополнения в порядок конкурсного распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, в том числе в части:

- совершенствования механизма распределения бюджета принимаемых обязательств между действующими и вновь принимаемыми программами и проектами с учетом их обоснованности и эффективности;

- нормативного закрепления обязательности публикации в СМИ и Интернете результатов распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами

2.7.  Внести изменения и дополнения в действующий  порядок планирования бюджетных ассигнований из районного бюджета на исполнение действующих и принимаемых обязательств в части:

- совершенствования порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до ГРБC в процессе составления бюджета, с учетом предельного отклонения утвержденного объема расходов на первый год планового периода от фактически утвержденного объема расходов на очередной финансовый год;

- установления порядка раздельного планирования текущих расходов и расходов на развитие;

- совершенствования порядка и форм предоставления обоснований бюджетных ассигнований (далее – ОБАС) ГРБС в разрезе отдельных расходных обязательств;

- совершенствования методик расчета расходов на реализацию отдельных видов расходных обязательств, в том числе  принимаемых обязательств и увеличения действующих расходных обязательств

2.8.  Разработать НПА администрации Мышкинского муниципального района в части установления обязательности денежного поощрения руководителей ОИВ в зависимости от достижения показателей профессиональной служебной деятельности

 

Задача 3. Реструктуризация бюджетного сектора

3.1.  Организовать работу по внесению изменений в уставы муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений в целях приведения уставных документов в соответствие с требованиями Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83‑ФЗ

3.2.  Разработать сводный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными  учреждениями Мышкинского муниципального района на основе муниципальных заданий

3.3.  Разработать и утвердить ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями  Мышкинского муниципального района на основе муниципальных заданий

3.4.  Проведение ежегодной оценки возможности изменения организационно-правовой формы бюджетных учреждений (в т.ч. изменение типа существующих муниципальных учреждений на автономные)

3.5.  Внести изменений в НПА об утверждении Порядка формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания

3.6.  Внести изменений в НПА об утверждении Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания

3.7.  Провести анализ доли муниципальных автономных и бюджетных  учреждений муниципального образования, оказывающих муниципальные услуги в рамках выполнения муниципальных заданий, в общем числе муниципальных учреждений муниципального образования

3.8.  Внести изменений в НПА об утверждении Положения о муниципальной услуге

3.9.  Приобретение и сопровождение программного обеспечения, приобретение техники и оборудования и их установка в ОМСУ и МУ

3.10. Разработать методические рекомендации по формированию базовых требований к качеству предоставления (выполнения) муниципальных услуг (работ)

3.11. Провести анализ доли муниципальных учреждений муниципального образования, для которых в муниципальных заданиях установлены показатели качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ)

3.12. Доработать (разработать) базовые требования к качеству предоставления муниципальных услуг в соответствии новым перечнем услуг

3.13. Совершенствование порядка проведения ежегодной инвентаризации материально-технической базы муниципальных учреждений на соответствие требованиям к качеству услуг

3.14. Проводить ежегодную инвентаризацию материально-технической базы муниципальных учреждений на соответствие требованиям к качеству услуг

3.15. Укрепление и развитие материально- технической базы финансовых органов и муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги

3.16. Приобрести ПО и обеспечить сопровождение ведения бухгалтерского учета в муниципальных учреждениях с учетом требований Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83‑ФЗ и приказа Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 № 33-н

3.17. Разработать методические рекомендации по определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений

3.18. Усовершенствовать отраслевые порядки определения нормативных затрат в соответствии с  методическими рекомендациями и с учетом отраслевой специфики оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ)

3.19. Разработать методические рекомендации по калькулированию стоимости оказания муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальных учреждений

3.20. Проанализировать состав, объем и порядок определения платы за предоставление платных услуг, оказываемых МУ ММР населению и юридическим лицам

3.21. Разработать рекомендации по установлению порядка определения платы за оказание платных услуг (работ)

3.22. Оценить результаты деятельности муниципальных унитарных предприятий

 

Задача 4. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами

4.1.  Усовершенствовать автоматизированную информационную систему планирования и исполнения бюджета на базе современной компьютерной техники и оборудования

4.2.  Внедрить программное обеспечение по планированию и размещению закупок для муниципальных нужд на едином Общероссийском официальном сайте (далее – ООС)

4.3.  Разработать и реализовать план мероприятий по комплексной автоматизации бюджетного процесса на муниципальном уровне в целях дальнейшего перехода к управлению муниципальными финансами на базе унифицированных норм и правил организации бюджетного процесса на местном уровне

4.4.  Создать специализированный сайт для размещения  информации о муниципальных финансах Мышкинского муниципального района

4.5.  Разместить в сети Интернет результатов проведения публичных слушаний по проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период

4.6.  Разместить в сети Интернет муниципальные долгосрочные и ведомственные целевые программы

4.7.  Разместить  в сети Интернет результаты распределения бюджета принимаемых обязательств между действующими и принимаемыми целевыми программами

4.8.  Разместить в сети Интернет результаты проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных целевых программ

4.9.  Обеспечить мониторинг соблюдения порядка и сроков размещения информации о деятельности муниципальных учреждений

4.10.  Автоматизировать процесс формирования и размещения информации о деятельности муниципальных учреждений

 

Задача 5. Обеспечение реализации Программы

5.1.  Реализовывать план проведения обучающих семинаров, совещаний, курсов повышения квалификации для руководителей и специалистов органов исполнительной власти и муниципальных учреждений по вопросам, связанным с реализацией мероприятий Программы и Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83‑ФЗ, разработанный Департаментом финансов Ярославской области

5.2.  Организовать проведение мониторинга хода реализации Программы

5.3.  Обеспечить регулярную актуализацию плана мероприятий Программы и объемов их финансирования

Камера | Всероссийская перепись населения | Информация для населения | О Мышкине | Органы местного самоуправления Мышкинского муниципального района | Поселения | Организации на территории Мышкинского муниципального района | Муниципальная служба | Электрозащитные средства | Муниципальные услуги | Муниципальный контроль | Нормативные правовые акты | Бесплатная юридическая помощь | Общественная приёмная Губернатора Ярославской области | Губернаторский проект «РЕШАЕМ ВМЕСТЕ!» | Территориальная избирательная комиссия Мышкинского района | Противодействие коррупции | Оценка регулирующего воздействия | Аукционы (продажа, аренда муниципального имущества) | Муниципальная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций | Имущественная поддержка субъектов МСП | Общественная палата | Общественные обсуждения | Туристическая деятельность | Международное сотрудничество | Календарный план мероприятий | Здравоохранение | Инвестиционная деятельность | Стратегическое планирование | Конкуренция | Безопасность жизнедеятельности | Казачество в ММР | Мероприятия, направленные на гармонизацию межнациональных отношений, развитие межэтнического взаимопонимания, недопущение проявлений экстремизма | Добровольная народная дружина | Публикации | Справочник | Обратная связь | Электронная трудовая книжка | Антимонопольный комплаенс | Газификация | События | Выборы президента Российской Федерации 2018 | 78 лет Победы ВОВ | 77 год Победы ВОВ | 76 год Победы ВОВ | 75 года Победы ВОВ | 74 года Победы ВОВ | 73 года Победы ВОВ | 70 летие Победы ВОВ | Выборы 2016 | Новости | Приемная правительства области | Прием граждан заместителем прокурора Ярославской области | Анонсы мероприятий | Перечень информационных систем | Антинаркотическая комиссия | Служба информации "01" | Городское поселение Мышкин | Приволжское сельское поселение | Охотинское сельское поселение | Организации и учреждения | Форум
Версия для слабовидящих