ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
В настоящее время в нашей стране всем автовладельцам предоставлена услуга подачи заявления на регистрацию автомобиля в ГИБДД через единый портал государственных услуг.
Единый портал государственных и муниципальных услуг является одним из ключевых элементов инфраструктуры «электронного правительства».
Как это сделать?
ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГИ НЕОБХОДИМО:
1 зарегистрироваться на портале (www.gosuslugi.ru);
2 заполнить необходимую информацию, пройти проверку индивидуального номера налогоплательщика (ИНН) и номера индивидуального лицевого счета социального страхования (СНИЛС). 3 выбрать интересующую услугу и отправить заявление в интересующее Вас подразделение ГИБДД на регистрацию (снятие с учета) автомобиля.
4 после подтверждения из ГИБДД оказания услуги, распечатать заполненный бланк заявления и квитанцию на оплату государственной пошлины, в указанное время прибыть в регистрационное подразделение Госавтоинспекции и получить регистрационные документы.
С 1 января 2017 года подавая заявление в электронной форме через портал государственных услуг, а также оплатив государственную пошлину через интернет, у водителей есть возможность сэкономить 30 % на государственную пошлину.
Саму услугу можно получить непосредственно в ГИБДД. Например, водитель хочет заменить водительское удостоверение со скидкой 30 %.
Для этого ему нужно:
1. Войти в свой аккаунт на портале государственных услуг.
2. Выбрать услугу "Замена водительского удостоверения в связи с истечением срока его действия".
3. Выбрать тип получения услуги (Электронная услуга).
4. Заполнить заявление в электронном виде. В заявление необходимо внести данные паспорта, старого водительского удостоверения и медицинской справки.
5. Выбрать дату посещения ГИБДД и отправить заявление на проверку.
6. После завершения проверки нужно оплатить государственную пошлину безналичным способом.
7. После этого остается только сходить в ГИБДД за новым удостоверением.
ОГИБДД ОМВД России по Угличскому району