A
A
A
C
C
C
C
Обычный вид








12+

В течение какого срока управляющая организация должна ответить на обращение гражданина


25.05.2019

Минстрой России разъяснил в Письме от 23.04.2019 №15772-ОГ/04 «О деятельности по управлению многоквартирными домами», в течение какого срока управляющая организация должна ответить на обращение гражданина.
 
Сообщается, что в соответствии с Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 №416 (далее - Правила №416), управляющая организация, товарищество или кооператив предоставляют по запросу (обращению) собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме:
 
- в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения), - любую информацию из перечня информации, подлежащей раскрытию в соответствии с пунктами 31 и 32 Правил №416 (в том числе информацию, содержащую сведения о составе ежемесячной платы за жилое помещение). В случае если запрашиваемая информация затрагивает интересы неопределенного круга лиц и, по мнению управляющей организации, товарищества или кооператива, раскрыта в необходимом объеме способом, в соответствии с Правилами №416, и является актуальной на момент рассмотрения запроса (обращения), управляющая организация, товарищество или кооператив вправе, не предоставляя запрашиваемую информацию, сообщить место размещения запрашиваемой информации.
 
Указанное сообщение направляется в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения);
 
- в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) - копию акта проверки предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, предусмотренного Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (далее - Правила №354);
 
- иную информацию - в срок, установленный соответствующими нормативными правовыми актами РФ, обязанность по предоставлению которой управляющей организацией, товариществом или кооперативом собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах предусмотрена законодательством РФ.
 
Кроме того, в соответствии с Правилами №354 исполнитель обязан вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.
 
Информация подготовлена прокуратурой района
Камера | Всероссийская перепись населения | Информация для населения | О Мышкине | Органы местного самоуправления Мышкинского муниципального района | Поселения | Организации на территории Мышкинского муниципального района | Муниципальная служба | Электрозащитные средства | Муниципальные услуги | Муниципальный контроль | Нормативные правовые акты | Бесплатная юридическая помощь | Общественная приёмная Губернатора Ярославской области | Губернаторский проект «РЕШАЕМ ВМЕСТЕ!» | Территориальная избирательная комиссия Мышкинского района | Противодействие коррупции | Оценка регулирующего воздействия | Аукционы (продажа, аренда муниципального имущества) | Муниципальная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций | Имущественная поддержка субъектов МСП | Общественная палата | Общественные обсуждения | Туристическая деятельность | Международное сотрудничество | Календарный план мероприятий | Здравоохранение | Инвестиционная деятельность | Стратегическое планирование | Конкуренция | Безопасность жизнедеятельности | Казачество в ММР | Мероприятия, направленные на гармонизацию межнациональных отношений, развитие межэтнического взаимопонимания, недопущение проявлений экстремизма | Добровольная народная дружина | Публикации | Справочник | Обратная связь | Электронная трудовая книжка | Антимонопольный комплаенс | Газификация | События | Выборы президента Российской Федерации 2018 | 78 лет Победы ВОВ | 77 год Победы ВОВ | 76 год Победы ВОВ | 75 года Победы ВОВ | 74 года Победы ВОВ | 73 года Победы ВОВ | 70 летие Победы ВОВ | Выборы 2016 | Новости | Приемная правительства области | Прием граждан заместителем прокурора Ярославской области | Анонсы мероприятий | Перечень информационных систем | Антинаркотическая комиссия | Служба информации "01" | Городское поселение Мышкин | Приволжское сельское поселение | Охотинское сельское поселение | Организации и учреждения | Форум
Версия для слабовидящих