Международный день клиента возник по инициативе российских и литовских предпринимателей в 2010 году. И отмечается 19 марта. В настоящий момент к его празднованию присоединились и другие страны Европы и Америки.
«В нашем Филиале «ежедневный День клиента», поскольку консультацию в кадастровой палате можно получить в любое рабочее время. Для этих целей предусмотрен консультант, который информирует клиентов по вопросам компетенции учреждения. Для тех, кто не против общения с помощью Интернет, предлагается получение консультации онлайн. Так вы сможете получить ответы на свои вопросы, не выходя из дома», – улыбается директор Ярославской кадастровой палаты Татьяна Сухова.
Кадастровая палата, как и весь Росреестр, стремится к созданию единого центра компетенций в сфере недвижимости, который будет ориентирован на клиента, причем с максимальным использованием цифровых сервисов, посредством повышения уровня информированности заявителей о деятельности Росреестра и его подведомственных учреждений и представляемых ими госуслугах.
Пользоваться электронными услугами Росреестра просто и удобно. На портале Росреестра даны пошаговые инструкции получения каждой услуги, сроки ее предоставления и стоимость. Все это сделано для удобства клиента и экономии его времени.
Электронные услуги имеют ряд преимуществ по сравнению с «бумажным» способом: экономия времени, исключение человеческого
фактора, сокращение затрат на госпошлину и плату за предоставление сведений. Не теряется время на визит в офис, а получить услугу возможно, находясь дома или на работе.
«Спасибо Вам, дорогие заявители, за доверие к нам. Мы заботимся о Вас и хотим, чтобы Вы всегда были довольны нашими консультациями и работой. Это и есть главные итоги нашей деятельности», – говорит Татьяна Сухова.