Ежедневно в Филиал ППК «Роскадастр» по Ярославской области поступают обращения от граждан и организаций. За 9 месяцев текущего года в филиале учреждения было зарегистрировано 954 обращения.
Основная цель работы с обращениями граждан – это защита прав и законных интересов обратившихся лиц. Поэтому своевременное и исчерпывающее рассмотрение обращений является одной из основных задач компании.
Большую часть обращений, а именно – 89,8% составили вопросы предоставления сведений из реестра недвижимости, 3,9 % - вопросы землеустроительного процесса, установления границ, 3,6% - вопросы государственной кадастровой оценки объектов недвижимости 2,7 % - вопросы об электронных услугах и сервисах Росреестра.
По вопросам государственного кадастрового учета и предоставления сведений из ЕГРН заявителей интересовали:
- предоставление информации из ЕГРН для нотариусов при оформлении вступления в наследство,
- содержание выписок из ЕГРН,
- уточнение расположения («привязки») объектов капитального строительства на земельных участках.
Сохраняется тенденция уменьшения количества обращений по вопросам кадастровой стоимости в связи с ведением расчета кадастровой стоимости объектов недвижимости государственным бюджетным учреждением Ярославской области «Центр кадастровой оценки и торгов».
В том случае, если тематика не соответствует деятельности филиала, обращение в короткие сроки перенаправляется в профильное ведомство для подготовки ответа, а гражданину сообщается, куда оно было перенаправлено.
«Работа с обращениями граждан постоянно находится в центре внимания специалистов учреждения. Рассмотрение обращений позволяет выявлять и устранять проблемы, наиболее часто возникающие при проведении учетно-регистрационных действий, а также в процессе запроса сведений из ЕГРН» - отмечает начальник административного отдела Ярославского Филиала ППК «Роскадастр» Лариса Плюсина.
Необходимо отметить, что в соответствии с законом письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации. Ответ на письменное обращение направляется в той форме, в которой поступило обращение (например, на электронное обращение ответ будет направлен по электронной почте).
Направить письменное обращение в филиал можно несколькими способами:
• почтовым отправлением по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Пушкина, д.14а;
• по адресу электронной почты: filial@76.kadastr.ru;
• на интернет-сайте kadastr.ru в разделе «Обращения онлайн»;
• нарочно, разместив заполненное заявление, обращение или жалобу в специальном боксе, расположенном в холле на первом этаже учреждения по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Пушкина, д.14а;
Получить консультацию по интересующим вопросам деятельности Филиала, в том числе о предоставлении сведений из ЕГРН, можно по круглосуточному телефону горечей линии 8-800-100-34-34, а также по телефону Филиала ППК «Роскадастр» 8 (4852) 30-74-16.
Ответы на часто задаваемые вопросы, а также много другой полезной информации жители области могут найти в официальной группе Филиала в социальной сети Вконтакте
https://vk.com/kadastr_yar.