Ежедневно в Филиал ППК «Роскадастр» по Ярославкой области поступают обращения от граждан и организаций. За 2023 год поступило 1255 таких обращений, что на 20% больше по сравнению с показателями 2022 года (1002 обращения). Общее количество обращений в Филиал увеличилось за счет финансовых управляющих, которые часто присылают запросы на предоставление сведений из ЕГРН неустановленной формы. Значительно увеличилось количество обращений, перенаправленных Филиалом на рассмотрение по принадлежности (14% от общего количества).
Основную часть обращений, а именно – 90,6% составили вопросы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, предоставления сведений из реестра недвижимости, 3,6% - вопросы по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости, 3,2% - вопросы землеустройства, установления границ земельных участков, 2,6 % - вопросы об электронных услугах и сервисах Росреестра.
«Работа с обращениями граждан находится в центре внимания специалистов учреждения. Рассмотрение обращений позволяет выявлять и устранять проблемы, возникающие при проведении учетно-регистрационных действий, а также в процессе предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости», - говорит и. о. директора филиала ППК «Росреестр» Алексей Дьяков.
С целью уменьшения общего количества обращений от граждан и организаций Филиалом осуществляется организационная, разъяснительная и просветительская работа, в том числе:
- предоставление информационных, справочных и консультационных услуг в соответствии с целью деятельности Филиала;
- разъяснения по результатам предоставления запрашиваемых сведений из ЕГРН;
- организация личного приёма граждан руководством филиала по вопросам предоставления государственных услуг Росреестра, оказываемых Филиалом в соответствии с наделенными полномочиями;
- участие сотрудников Филиала в семинарах-консультациях с кадастровыми инженерами;
- размещение новостных информационных материалов на сайте филиала, а так же на регулярной основе предоставление материалов пресс-секретарю Управления Росреестра по Ярославской области.
Необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации. Ответ на письменное обращение направляется в той форме, в которой поступило обращение (например, на электронное обращение ответ будет направлен по электронной почте).
Направить письменное обращение можно несколькими способами:
• почтовым отправлением по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Пушкина, д.14а;
•
на интернет - сайте
kadastr.ru в разделе «Обращения онлайн».
Получить консультацию по интересующим вопросам деятельности Филиала, в том числе о предоставлении сведений из ЕГРН, можно по круглосуточному телефону горячей линии 8-800-100-34-34.
Ответы на часто задаваемые вопросы, а также много другой полезной информации жители области могут найти в официальной группе Филиала в социальной сети Вконтакте
https://vk.com/kadastr_yar.