A
A
A
C
C
C
C
Обычный вид








О госрегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

26.04.2017

О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Федеральной налоговой службой Российской Федерации (далее - ФНС России) реализована возможность подачи документов для государственной регистрации юридических лиц (создание, изменения, ликвидация, реорганизация и др.) в электронном виде через электронные сервисы сайта ФНС России www.nalog.ru, а именно:

• «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица»
• «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде»

Доступ к указанным сервисам реализован также через Единый портал государственных услуг.

Для формирования представляемого на государственную регистрацию юридического лица заявления можно воспользоваться специализированным бесплатным программным продуктом «Программа подготовки документов для государственной регистрации» (далее - ППДГР).

Электронные документы для государственной регистрации могут быть направлены заявителем (руководителем) при наличии у него усиленной квалифицированной электронной подписи - ЭЦП (возможно использование ЭЦП, которая используется для подписания отчетности, направляемой в налоговый орган в электронном виде).

Более подробную информацию можно получить на сайте ФНС России по ссылке https://www.nalog.ru/m76/service/gosreg_eldocs/.

Также на сайте ФНС России размещены реквизиты для уплаты государственной пошлины в разделе «Контакты и обращения» (https://www.nalog.ru/rn76/ifns/imns76_27) и в электронном сервисе «Уплата госпошлины» (https://service.nalog.ru/gp2).

Обращаем внимание, что при подготовке документов для государственной регистрации необходимо соблюдать требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, утвержденные приказом ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25, что обеспечивается в автоматическом режиме при использовании ППДГР.

Преимущества способа представления документов на государственную регистрацию юридического лица в электронном виде:
• не требуется посещение в Единого регистрационного центра, услугу возможно получить из любого удобного места;
• информирование лица, обратившегося за государственной услугой, о состоянии направленных на государственную регистрацию документов на каждом этапе работы;
• доставка заявителю документов, подтверждающих государственную регистрацию, в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в транспортном контейнере;
• не требуется нотариальное свидетельствование подлинности подписи заявителя.

Указанные преимущества позволяют повышать эффективность использования рабочего времени ответственных сотрудников юридических лиц и экономить денежные средства организаций.
Губернаторские выборы Ярославской области 2017 | Выборы 2016 | Аукционы (продажа, аренда муниципального имущества) | Новости | О Мышкине | Местное самоуправление | Муниципальная служба | Муниципальные услуги | Электрозащитные средства | Противодействие коррупции | Инвестиционная деятельность | Нормативные правовые акты | Поселения | Бесплатная юридическая помощь | Организации на территории Мышкинского муниципального района | Муниципальная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций | Муниципальный контроль | Общественная палата | 70 летие Победы ВОВ | Приемная правительства области | Общественная приёмная Губернатора Ярославской области | Прием граждан заместителем прокурора Ярославской области | Анонсы мероприятий | Туристическая деятельность | Календарный план мероприятий | Культура и искусство | Публикации | Перечень информационных систем | Антинаркотическая комиссия | Служба информации "01" | Безопасность жизнедеятельности | «РЕШАЕМ ВМЕСТЕ» | Казачество в ММР | Добровольная народная дружина | События | Здравоохранение | Справочник | Обратная связь | Городское поселение Мышкин | Приволжское сельское поселение | Охотинское сельское поселение | Организации и учреждения | Форум
Версия для слабовидящих